ПРАВИЛА FGH

Задаем свои вопросы по игре, а также читаем Правила и F.A.Q.
Аватара пользователя
Bill
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 03:02

ПРАВИЛА FGH

Сообщение Bill » 19 дек 2014, 18:10

Внимание! Один трек в среднем занимает 10 мегабайт, если у вас ведется учет трафика будьте внимательны.

Общая Информация
Все объемные данные кешируются и при повторной загрузке скорость будет значительно выше.
Если приложение тормозит в режиме игры попробуйте уменьшить качество графики или анимации в меню Настройка/Графика и Анимация. Также желательно закрыть другие страницы содержащие flash-приложения и использовать интернет браузер Chrome.

Основано на серии игр Guitar Hero, Rock Band, Frets on Fire

Нарушение работы/взлом/читерство, а также использование сторонних програм-ботов в FGH караеться пожизненным баном!


Управление
клавиши по умолчанию (Настройка/Управление)
Гитара/Бас
    Зеленый: Z
    Красный: X
    Желтый: C
    Синий: V
    Оранжевый: B
    Примочка: Shift
    Струна Вверх: Up (PRO Режим)
    Струна Вниз: Down (PRO Режим)

Барабаны
    Бас-Бочка (длинная полоса): Пробел
    Красный: F
    Желтый: G
    Синий: H
    Зеленый: J

Общее
    Действие: Enter (Левая кнопка мыши)
    Назад/Пауза/Отмена: Esc
    Вверх: Up
    Вниз: Down

PRO Режим
По умолчанию ноты активируются простым нажатием соответствующих клавиш (Зеленый, Красный, Желтый и т.д.), но включив "PRO Режим", ноты будут активироватся нажатием на дополнительные клавиши (Струна Вверх, Струна Вниз), как в оригинальных играх Guitar Hero или Rock Band.
Что бы включить "PRO Режим", зайдите в Настройка/Управление и выберите "PRO Режим", возле надписи появится галочка.

Примочка
Если Вы не пропускаете нот, то через какое-то время они превращаются в звезды. Доиграв все звезды Вы получаете заряд энергии, это видно по загорающимся лампам над "рокметром" справа, а также удару молнии.
Три светящихся лампы дают возможность активировать примочку нажав один раз на кнопку (по умолчанию shift). Время действия зависит от количества ламп, которые вам удалось зажечь на момент активации.
В этом режиме получаемые Вами очки будут насчитываться по формуле (Баллы x Аккорд(множитель) x 2)

Режимы игры
Карьера
И так, что же из себя представляет режим карьеры в FGH?
Ну конечно же это концертная деятельность.
У Вас есть возможность не просто играть песни, а заниматься самой организацией концерта. Выбор песен, выбор концертной площадки, концертной аппаратуры, организация промо компании и даже цены билетов на Ваш концерт устанавливаете тоже Вы.
В режиме карьеры, Вы сможете зарабатывать игровые деньги и получать дополнительный опыт, что в свою очередь поднимет Ваш уровень в игре и Вашу популярность.

Что дают вещи купленные в магазине?
Покупая в магазине инструменты, примочки и усилители Вы получаете возможность использовать их на концерте. Все вещи дают прибавку к баллам которые Вы набираете в песнях сыгранных на концерте. Чем выше уровень вещи, тем больше баллов за песню Вы получаете. А так как набранные Вами баллы - это ваш опыт, то чем круче у Вас вещи, тем больше опыта Вы получаете!

От чего зависит сумма заработка?
В первую очередь - от количества проданных билетов. Но если Вы играли не слишком хорошо, часть Ваших фанов может потребовать возврата билетов. Ситуацию может исправить хорошая и качественная концертная аппаратура, взятая в аренду перед концертом. Но это удовольствие не дешёвое, поэтому убедитесь нужен ли Вам дорогой "звук" в актовом зале школы или профф.спецэффекты в дешевой забегаловке.
Всегда следите за своими расходами по организации концерта.

А от чего зависит количество проданных билетов?
Тут все просто. Чем больше и вместительнее концертная площадка, тем она дороже. Но и людей на Ваш концерт сможет попасть больше. Но для организации больших концертов одних денег уже недостаточно, Вам понадобится поддержка ваших истинных фанатов - Ваших друзей.

Другой вопрос, а пойдут ли люди?
Во-первых, на Вашем концерте должны звучать популярные песни. Поэтому, обращайте внимание на рейтинг песни при выборе её для своего сетлиста. Хотя, если Вы сами достаточно популярны, то рейтинг песни уже не играет большой роли для Ваших фанатов. Кроме того, у популярных песен есть владельцы, и Вам придется отдавать им часть прибыли в виде роялти.
Во-вторых, это промоушен Вашего концерта, то есть реклама. Люди должны знать о нем. Ну и помните, что рекламировать свое выступление в гараже по ТВ или Радио - глупо, как минимум.
Ну и последнее, это цена билетов. Слишком завышая цены, Вы отпугнете часть фанов, но и слишком низкие цены Вам заработать не помогут.
Удачно сочетая Ваши возможности, затраты и хорошую игру, Вы сможете быстро добиться успеха и хорошо заработать.

ВНИМАНИЕ!!! ВЫБИРАЯ ПЕСНИ И УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ДЛЯ КОНЦЕРТА - УЧИТЫВАЙТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ.
ПРЕРВАВ КОНЦЕРТ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОТРАЧЕНЫ НА ЕГО ОРГАНИЗАЦИЮ.


Быстрая игра
В этом режиме игры все просто, выбираете песню, выбираете уровень и вперед!
А еще только в этом режиме игры Вы сможите побороться за лидерство.

Баллы в режиме Быстрая игра
    1 нота=1 балл
    Длинные ноты ~1 балл в секунду
    Аккорд(+1 множитель)=60 попаданий
    Время действия примочки:
      лампы 1,2,3-я ~ 1 сек.
      лампа 4-я ~ 1.7 сек
      лампа 5-я ~ 2.5 сек
      лампа 6-я ~ 3.7 сек

Мультиплеер
В этом режиме игры Вы можете играть с Вашими друзьям и по сети сетевая игра или за одним компьютером локальная игра . Также, Вы можете попробовать свои силы против компьютера против cpu.

сетевая игра
    1. Выбираем "сетевая игра"
    2. Выбираем между "простая игра", "игра на баксы" или "игра на золото"
    3. Выбираем противника из списка друзей или из других игроков FGH
    (Если Вы выбрали "игра на баксы" или "игра на золото" Вы не сможете выбрать противника из своих друзей)
    4. Если в списке игр пусто создайте свою игру
    5. Выбираем "ставку" ( "игра на баксы" или "игра на золото") > "инструмент" > "уровень сложности" > "песню"
    6. Ваш друг при входе в игру (главное меню) или во время игры получит сообщение с приглашением. Если он принимает приглашение, он автоматически начинает загрузку выбранной вами песни, на выбранном вами инструменте и сложности.
    7. Если Вы подсоединились к чужой игре Вы автоматически принимаете "инструмент", "уровень сложности", "песню" и в случае если Вы выбрали "игра на баксы" или "игра на золото" ставку создателя игры.
    8. После загрузки песни, нажмите на экран с надписью "Ну что, готовы?" после чего, Вы увидите экран с двумя грифами и надписью "Ожидание остальных игроков".
    9. Когда ваш противник также загрузит песню и оповестит о своей готовности, начнется обратный отсчет у обоих игроков одновременно.
    10. Если ваш противник досрочно вышел из сетевой игры или игра с ним показалась вам не интересной, доиграйте песню до конца и выберите "Пожаловаться" в меню результатов. Если таких жалоб больше 3-х этот игрок не сможет подключится к вашей игре, как и Вы к его играм.
    11. Если Вы выбрали "игра на баксы" или "игра на золото" будьте внимательны, досрочный выход из игры или потеря связи с сервером приведет к вашему поражению!

ВНИМАНИЕ!!! АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ БАКСЫ И ЗОЛОТЫЕ ПОТЕРЯННЫЕ В СЕТЕВОЙ ИГРЕ!!!

СЕАНС СЕТЕВОЙ ИГРЫ ОГРАНИЧЕН 15 МИНУТАМИ! ЕСЛИ ВАШ ПРОТИВНИК НЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВАМ НУЖНО БУДЕТ СОЗДАВАТЬ СЕАНС СЕТЕВОЙ ИГРЫ ЗАНОВО!

Также перед началом сетевой игры, рекомендуется убедится в надежности вашего сетевого соединения и отключить файерволы/брандмауэры и антивирусы!

локальная игра
    1. Выбираем "локальная игра"
    2. Выбираем инструмент > сложность > песню
    3. Ваш друг может играть с Вами на одном компьютере на месте второго игрока (управление по умолчанию Numpad , 3 6 9 * примочка 0)

против cpu
    1. Выбираем "против cpu"
    2. Выбираем сложность cpu

Мультиплеер является отдельным режимом игры, как карьера или быстрая игры. Баллы набранные в этом режиме суммируются к Вашему опыту.

Лидерство и Роялти
Лидерство
Играя в режиме быстрой игры, у Вас есть возможность стать лидером песни.
Как стать лидером?
Очень просто, пройдите песню на том же уровне сложности и наберите больше баллов, чем предыдущий лидер.
В случае, если у песни еще нет своего лидера на этом уровне сложности или срок прежнего лидера истек, Вы становитесь лидером автоматически.
Срок лидерства составляет ровно 30 дней с момента его получения!

Что дает лидерство?
Кроме Вашей фотографии, с золотой короной лидера, которую будут видеть все игроки в режиме быстрой игры, лидер может получать суточные выплаты если песни в которых он лидер играют другие игроки. Но помните что суточное вознаграждение по роялти ограничено суточным лимитом выплат и он увеличивается вместе с вашим уровнем.
Что бы узнать лимит и прочую игровую информацию наведите курсор на свой аватар в игре!

Роялти
Роялти - это процент который платит любой игрок выбравший данную песню на данном уровне сложности для своего концерта.
Проще говоря - лидер, на время своего лидерства, становится владельцем песни на данном уровне сложности. И каждый раз играя песню часть прибыли вы отдаете лидеру, тем самым если вы выбираете песни в которых лидером являетесь не вы, вы будите зарабатывать за концерт меньше.
Лидер ограничен суточныйм лимитом на получение прибыли от роялти. Тоесть независимо от того как много и как часто использовали песню в концертах лидер не сможет получить больше определенной суммы за одни сутки. Эта сумма зависит от его уровня и опыта.

Опыт и уровни
    Ваш опыт составляет сумму баллов, которые Вы набрали на песнях независимо от уровня.
    Баллы набранные в одной и той же песне в разных режимах игры (Быстрая игра, Карьера и Мультиплеер) сумируются.
      Тоесть, набрав 1000 баллов на любом уровне сложности, в любой песне, в режиме карьеры и набрав в этой же песне, но в режиме быстрой игры 1000 баллов выш опыт будет увеличен сперва на 1000, а потом еще на 1000, что составит общий прирост опыта 2000.
    Баллы набранные в одной и той же песне, в одном и том же режиме игры НЕ сумируются.
      Тоесть, набрав 1000 баллов на легком уровне сложности в любой песне в режиме карьеры и позже набрав 1100 баллов на среднем уровне сложности в той же песне в режиме карьеры, Ваш опыт будет увеличен сперва на 1000, а потом еще на 100, что составит общий прирост опыта 1100
    Играя на более высоких уровнях у Вас есть возможность набрать больше баллов
    С увиличением уровня растет Ваша популярность, Ваш суточный лимит наполучение прибыли от роялти и Ваш лимит на покупку песен также растут и цены на песни

Лимит на покупку песен
Лимит на покупку растет с каждым новым уровнем, но его можно обойти покупая песни за золотые.
Учтите что покупая песни за золото Вы не увеличиваете свой лимит, а всего лишь получаете возможность его превысить!
Иными словами если у вас 3-ий уровень и лимит в 3 песни уже достигнут, то покупая песню за золотой Ваш лимит будет превышен на одну песню. И получив 4-ый уровень где лимит уже 4 песни, Вы по прежнему будите видеть сообщение о достижении лимита, так как Вы купили 4 песни что соответствует лимиту на этом уровне.

Магазин
Песни
    Песни продаются в магазине за баксы и золотые
    Цена в баксах может подниматся с увиличением уровня
    Песни могут принадлежать к одной или нескольким коллекциям
    Для каждого уровня установлен лимит песен, которые Вы можете приобрести в магазине
    Если Ваш лимит уже исчерпан, скорее набирайте больше опыта и получайте следующий уровень.

Гитары, Бас-гитары, Барабаны, Примочки, Усилители
    Вещи продаются в магазине за баксы и золотые
    Каждая вещь имеет свой уровень. И чем выше уровень, тем больше баллов Вы получаете в песнях сыгранных в концерте в режиме карьеры.
    Уровни Ваших вещей указаны в виде иконок во время игры в режиме карьеры.
    ВЕЩИ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ КАРЬЕРЫ!!!Инструменты (гитары, бас-гитары, барабаны) влияют на количество баллов которые вы получаете за одно попадание по ноте. К примеру, первый уровень 1 нота = 1 балл, десятый уровень 1 нота = 10 баллов. Кроме того, гитары дают прибавку к баллам, которые Вы набираете играя длинные ноты. Примочка влияет на продолжительность своей работы, чем выше уровень примочки, тем дольше она работает. Усилитель влияет на скорость набора умножителя баллов, то есть чем выше уровень усилителя, тем быстрее набирается умножитель баллов.

События в игре
Соло
Событие наступает когда в песне начинается партия соло. Оно позволяет получить дополнительный баллы за точное исполнение. Пока что не все песни поддерживают это событие, в основном песни из коллекции RockBand.

Новый Рекорд
Событие наступает если Вы набрали больше баллов на данной песне чем в прошлый раз. Уровень сложности не учитывается.

Ты Новый Лидер
Событие наступает если Вы набрали больше баллов на данной песне чем кто либо из других игроков на данном уровне сложности.

Новый Уровень
Событие наступает если Вы набрали достаточно баллов в данной песне для перехода на новый уровень.

Иконки
    Если у песни уже имеется лидер или Вы уже играли эту песню, то во время игры справа отображаются результаты которые нужно достичь.
    Если Вы набрали больше баллов, стали лидером или повысили уровень, то иконки этих событий отобразятся на странице результатов после завершения песни.

Меню выбора песни
    У Вас есть возможность переключатся между наборами песен используя меню коллекции.
    Лидерство (игрок набрал максимум балов на этом уровне) отмечается аватаркой игрока с указанием баллов.
    Чарты возле песен показывают рейтинг их общей популярности. То есть, как часто ту или иную песню выбирают другие игроки.
    Цифры возле названий показывают количество набранных Вами баллов на каждом из уровней. Но помните, что опыт - это сумма максимального количества баллов полученых Вами за песню, независимо от уровня на котором Вы её прошли.

Меню настройки
Разное
    Не больше двух нот если опция включена отрезает в аккордах с тремя-четырьмя нотами лишние ноты, опция нужно для клавиатур у которых не нажимается больше 2 кнопок подряд. При включении этой опции в песне нельзя набрать максимальное количество возможных баллов.
    Показывать таймер если опция включена в игре справа отображается иконка с с временем песни.
    Скорость грифа позволяет установить скорость движения грифа по сравнению со стандартной.
FGH во Вконтакте: https://vk.com/flashguitarhero
Сообщество во Вконтакте: https://vk.com/clubfgh
Заказываем новые песни тут: https://vk.com/app4339237

Вернуться в «Вопросы по игре»